Похабные пошлые статусы

Похабные пошлые статусы

Ты с ней целовался? Целовал ее взасос? Поздравляю, мальчик, считай - ты только что отсосал у всех парней района.(с)
***
Я пьяная увереннее хожу на каблуках! И вообще я пьяная много чего увереннее делаю...
***
Девочки а вы ещё учитесь?....-НЕТ...мы уже умеем..
***
Алло, милиция, срочно приезжайте, меня пытаются изнасила... ла... ла... ладно не приезжайте.
***
Чем выше интеллект-тем ниже поцелуи...
Подробнее
  • 40

Прикольные похабные статусы!)

Прикольные похабные статусы!)

Есть мужчины, которым проще дать, чем объяснять почему не дашь…
***
Если человек г*ндон – то и отношения с ним натянутые...
***
Ты доводишь меня до слез, ты доводишь меня до истерики...а сейчас я хочу что бы ты довел меня до оргазма!
***
Неудачник - тот, у кого и жена, и любовница имеют одинаковый месячный цикл...
***
Куда уходит детство? В резиновые...
Подробнее
  • 40

Пятничные пошлые и похабные статусы!

Пятничные пошлые и похабные статусы!

Пойдем в лес, город покажу.
***
Мужчины желают секса, женщины - любви. А занимаются все одним и тем же.
***
Ты знаешь какая разница между девушкой и раком? Девушка может стать раком, а рак девушкой нет!
***
Первый раз все как то секса боятся: -я вообще спрятался в шкафу и орал "уйди сука голая"...
***
Не бывает мужчин, которые хотят от...
Подробнее
  • 40

Самые смешные пошлые статусы

Самые смешные пошлые статусы

Интересно на что намекают учителя говоря: "У кого тут длинный язык?"
***
Безобразие! 3 презерватива стоят дороже, чем килограмм повидла! И неизвестно, от чего я больше удовольствия получу!
***
-- Откуда у тебя мой номер?
-- Мне вчера девка дала.
-- Поздравляю.Так откуда номер?
***
Еду в машине.Читаю обьявление: только наши НАСОСЫ ТАК СОСУТ..., потом читаю марку PIDROLLO...
***
Не так я вас любил, как вы стонали!...
Подробнее
  • 0

Пошлые статусы смешные!)

Пошлые статусы смешные!)

Девушки ради любви готовы даже на секс, парни ради секса готовы даже на любовь
***
Опасные связи... жестокие игры... кокс волнует мою кровь... этой ночью я богиня... поиграй со мной в любовь...
***
Семь раз доверься, один раз проверься.
***
Больше всего знает о сексе тот, у кого его нет…
***
Секс без дивчины признак дурачины
***
Очень хочу ребенка... мальчика... лет 20-ти =)
***
Дааа... секс - это скучно... вот если бы...
Подробнее
  • 60

Прикольные пошлые статусы!)

Прикольные пошлые статусы!)

Идеальная женщина выглядит как ангел, тр*хается как чертовка, а после секса превращается в 2 друзей, и ящик пива.
***
- Твоя жена во время секса кричит? – Кричит. – А в какой момент она громче всего кричит? – А когда я член об шторы вытираю!
***
Девочки а вы ещё учитесь?....-НЕТ...мы уже умеем..
***
Звонок в дверь. – Здравствуйте, я ваш сосед… – Сверху или снизу? – Что, вот так сразу?
***
Я пьяная увереннее хожу на каблуках! И вообще я пьяная много чего увереннее делаю...
***
- Девушка, вам сколько лет? - 19, - Хм, а сразу и не...
Подробнее
  • 60

Пошлые похабные статусы!)


В «Москвиче» дяди Миши опять полетел карбюратор. Все-таки, секс случается и после 60-ти.
***
Самые наглые в мире существа-мужчины…Откуда вылезли, туда и лезут…
***
Лучшие подруги женщины - её ноги, но из-за мужчин расходятся даже лучшие подруги.
***
Когда он вошёл, все сразу поняли, что он пьян - у него пальто было застёгнуто на собственное яйцо!
***
Выбирая между Василисой Премудрой и Еленой Прекрасной, опытный Иван-Царевич всегда выбирает...
Подробнее
  • 40

Самые пошлые статусы от БУГАГА

Самые пошлые статусы от БУГАГА

Пошлые сны! хочу весны!))
***
Мужчинам легче, они сразу видят какая грудь. А вот нас, женщин, ждёт сюрприз!
***
Многих женщин оральный секс устраивает, причем, на довольно приличную работу
***
Если девушка утром прислала вам СМСку «Милый, ты лучший!», значит этой ночью она вас с кем-то сравнивала.
Подробнее
  • 20

Пошлые статусы на похабные темы!

Пошлые статусы на похабные темы!

Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.
***
Настоящий секс - это секс, после которого даже соседи выходят курить...
***
Девушки, кто вам сказал, что нельзя заниматься сексом на первом свидании? Нельзя мочить манту! Все остальное можно.
***
Становится важно завладеть душой, так как тело уже твое изначально.
***
Как я отношусь к сексу? Да я ему жизнью обязана!
Подробнее
  • 100

Очень пошлые статусы

Очень пошлые статусы

Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка) Блин!и кто такие пошлые загадки придумывает??
***
Всю ночь не смыкала ног...
***
В СССР секса не было, но в каждой семье было по 3-4 ребёнка. Сейчас секс есть. Но в каждой семье по одному ребёнку. Вывод: дети появляются не от секса. всё-таки аисты...)))
***
Чем выше интеллект-тем ниже поцелуи...
***
Что такое половая недостаточность? - Это когда не достает до пола 15 см.
Подробнее
  • 40

Прикольные и пошлые статусы!)


Поехав с незнакомыми людьми на шашлыки, Наташа только потом поняла, почему она не скидывалась.
***
Зачем любить? Зачем страдать?!
Ведь все пути ведут в кровать!!!
***
…Уже не веришь в деда мороза, но веришь пока в свою половинку? Две половинки бывают у таблеток, у жопы и у мозга. Расстегни мне ширинку..
***
А знаешь почему тебе так больно, дорогая? А потому что не нужно раздвигать ноги на ширину души, когда от тебя хотят просто секса.
***
Уже подумывала сдаться какой-нибудь лесбиянке, есть у меня иллюзия, что лишь они...
Подробнее
  • 60

Жизненно весёлые и очень пошлые статусы и фразы!)


- Я люблю тебя!
- А если не дам?!..
***
Популяция Китая всё больше... вся резина ушла на кеды...
***
В сексе, как и в сражении, занятие удобной позиции еще не гарантирует успеха.
***
Странная у нас страна.. женится можно с 16, а порнуху смотреть с 18...
***
Вчера легла около двух... Не выспалась ужасно! Завтра около одного лягу)))
***
Встречаются две подруги...Одна другой говорит - Добрый член.. Ой, большой день!.. Ой ...короче вчера такое...
Подробнее
  • 60

Пошлые статусы для вконтакте!)

Пошлые статусы для вконтакте!)

Женщина – как Интернет: заходишь на полчасика, а выходишь только под утро…
***
Cиськи – сиськами, а борщ надо уметь готовить.
***
- У тебя есть новые фотки? - Нет, дрочи на старые.
***
Сплю так сладко, что прилип к кроватке!
***
Я пьяная увереннее хожу на каблуках! И вообще я пьяная много чего увереннее...
Подробнее
  • 100

Сборник смешных пошлых статусов!)


Читая состав конфеты ''Чупа-чупс'' ,понимаешь, что для жизни и здоровья лучше сосать что-нибудь другое
***
Если утром нету секса, нету ласки и любви, сделай пакость на работе, что б весь день потом еб*и!
***
Секс в 90 лет – это все равно, что играть в бильярд куском верёвки.
***
Обещаю любить и заботиться, отныне быть вместе в горе и радости, пока утро не разлучит нас.
***
Лучше баб могут быть только бабы на которых ещё не...
Подробнее
  • 80

Прикольные статусы пошлые!)


Выбирая между Василисой Премудрой и Еленой Прекрасной, опытный Иван-Царевич всегда выбирает Марью-искусницу.
***
Самая эротичная часть тела в мужчине - это его мозги, так как их женщины"имеют" чаще, чем всё остальное!
***
Ты с ней целовался? Целовал ее взасос? Поздравляю, мальчик, считай — ты только что отсосал у всех парней района.
***
В интернете как в сексе, будешь тыкать куда попало - вот тебе и страшный вирус!
***
Женское тело- как фортепьяно. если вы хотите, чтобы оно издавало приятные звуки -играйте по...
Подробнее
  • 40

Прикольные и пошлые статусы со смелыми приколами!)

Прикольные и пошлые статусы со смелыми приколами!)

Уважаемые жильцы, не выбрасывайте, пожалуйста, мусор за окно, а то дети потом находят и надувают его! ))))
***
Как увижу я Маринку, сердце бьется об ширинку! )
***
Весь мир – х*йня, а бабы – бл*ди",-
Сказал Ильич, слезая с Нади....
***
Секс - как семечки, пока не кончишь - не остановишься!=)
***
Не так я вас любил, как вы...
Подробнее
  • 40

Смешные пошлые статусы!)


Мужская скромность - это, когда у тебя чешется, а ты засовываешь руки в карман и делаешь вид, что ищешь ключи...
***
Любить глубоко и сильно не нужно, нужно любить так чтоб девушке нравилось!
***
Мужчины очень застенчивы - когда писают на улице, то всегда поворачиваются спиной
***
Кончу пить, курить, еб@ться - буду спортом заниматься. Буду спортом заниматься - будут девушки...
Подробнее
  • 60

Статусы пошлые прикольные!)


Оружие должно храниться в чехле. Именно поэтому женщины носят лифчики.
***
Если ваше имя Саша - не найдете сисек краше. Если ваше имя Маша - бюст хорош, но лучше Саша.
***
Ого!!!- сказал гинеколог. "ОГО-ГО!!!"- ответило эхо...
***
Мы не в ответе за тех, кого возбудили
***
Пышный бюст иметь хотите??? Чтобы грудь была краса??? Сиськи в улей опустите и...
Подробнее
  • 40