Какие могут быть причины поломки стартера?

Какие могут быть причины поломки стартера?

Причин поломок или временного выхода из строя стартера очень много. Сегодня мы рассмотрим ситуации, когда становится нужен ремонт стартера. Одной из самых распространенных причин может быть поломка якоря, который должен вращаться. Эта проблема, возможно, связана с аккумулятором (полная разрядка или поломка), или дело в затяжке наконечника, обрыва провода ответственного за реле, ибо в зажигании (проблема с выключателем). Или же просто тяговое реле, в особенности якорь, немного заедает. Конечно, всегда проще и быстрее купить новые или приобрести бу стартеры, однако перед этим, возможно, стоит разобраться в истинной причине поломки.

Встречается работа стартера, при котором реле работает, однако работа якоря плохая. В таком случае обратить свое внимание стоит на ряд возможных причин:

Окисление полюсов батареи.
Подгорел коллектор.
Щетки зависли или находятся в изношенном состоянии.
Произошло замыкание коллекторных пластинок.
В якоре найдется проблема с обмоткой. Зачастую это ее обрыв.

В обмотку нужно включить амперметр, с целью проверки стартера на работоспособность реле тяги. Если не удается задействовать амперметр, заменяют его вольтметром. И при включении его показатель не должен выходить за допустимую грань, ровной 9 В, а амперметр должен показывать менее 23 А. В обратном случае это свидетельствует о поломке стартерного привода или выход из рабочего состояния обмотки. Нужно проверить обмотку, и убедиться, нет ли ее замыкания, методом сравнения рабочих показателей от нужных показателей.

Еще одна поломка стартера — проблема с прокруткой вала. Стартер на удивление работает при этом. Здесь немного больше хлопот и, чтобы все исправить, нужно убедиться нет ли:

Неисправности муфтвенного кольца.
Заедания в нормальной работе привода.
Дефекта рычага, связанного с муфтой и ее погашением.
Муфта может буксовать и не выполнять нужную работу.

Основная задача стартера заканчивается тогда, когда слышны звуки двигателя. После этого он отдыхает до следующего запуска двигателя. При поломке, может быть такое, что после запуска двигателя, он продолжает работать, что недопустимо, так как ухудшает его и так не новое состояние. Причины этого поведения стартера нужно искать в следующем:

Возможно, рычаг привода не работает должным образом или просто заедает.
Обратить особое внимание на пружину, которая должна выключать зажигание, так как зачастую это и является главным нарушителем в работе стартера.

Редко, но бывает, что стартер не заработал, даже когда заработал двигатель. В таком случает медлить нельзя и нужно сразу же потушить зажигание. Далее провод, который ведет к реле быстро отсоединить. Если причина осталась, следует проверить, ровно ли закреплен стартер, в отрицательном случае понадобится просто подтянуть болты крепления стартера.