Особенности рекламы на транспорте

Особенности рекламы на транспорте

1. Разнообразие. К рекламе на транспорте, как на страничке http://transcity.com.ua/menus/view/brendirovanie-transporta относят и рекламу на самом транспорте, и рекламу внутри него. Реклама на транспорте может размещаться практически любых форматов и любых видов. Среди самых распространенных и любимых рекламодателями транспортных средств можно выделить, в первую очередь, метро, а потом маршрутное такси, троллейбусы, автобусы, трамваи и т.д.

Менее востребована реклама в железнодорожном транспорте, морском и воздушном. Рекламу на воздушном транспорте чаще всего используют международные компании. Благодаря не только разнообразию транспорта, а и разнообразию форматов и мест для размещения рекламы, реклама на транспорте становится все популярней, а операторы постоянно находятся в поиске новых решений для размещения рекламы.

2. Избирательность. Реклама на транспорте особенно подходит для тех, кто планирует размещение рекламы в определенном районе, городе, маршруте. Каждый рекламодатель имеет возможность выбрать тот маршрут, который ему подходит, например, несетевой магазин бытовой техники размещает рекламу исключительно в своем районе – на маршруте определенного транспорта. Размещение рекламы в других районах для этого магазина не целесообразно.

3. Скоротечность проведения рекламной компании. Этот вид рекламы отлично подходит для тех, кто рекламирует то, что длится несколько недель, например, предновогодняя распродажа, выставка, акционная цена на некоторые товары в пределах короткого времени и т.д.

4. Мобильность. Благодаря большому пассажиропотоку, рекламу на транспорте видят большое количество людей, а благодаря мобильности – разнообразную аудиторию.

Рекламное агентство "CREDO-ПОЗИТИВ" предлагает услуги в проведении Вашей рекламной компании: Реклама на транспорте , медиапланирование, разработка фирменного стиля и т.д.