Чем полиграфическая реклама может привлечь клиента

Чем полиграфическая реклама может привлечь клиента

Мир Рекламы окружает нас повсюду - в метро, в СМИ, на транспорте, ТВ и Радио, на улицах и домах, на выставках и т.д.
Этот загадочный и таинственный Миp Рекламы вошел в жизнь человека настолько тесно, что без рекламы современное общество с его сумасшедшим ритмом 21 века трудно представить.

Внимание потребителей ежедневно подвергается атаке теле, радио и печатных рекламных объявлений. Но, как показывает практика, на большую часть рекламной информации потребитель просто не обращает внимания, а некоторые виды рекламы (особенно телевизионная) даже раздражают. Рекламная полиграфия является одним из самых дешевых, эффективных и ненавязчивых способов рекламы. Но как добиться того, чтобы потребитель из огромного количества рекламных материалов заметил и выделил именно Ваш буклет или брошюру? Безусловно, важную роль играет и оригинальный дизайн, и качество исполнения Вашей полиграфической продукции. Но конкуренция настолько велика, что в такой сложной ситуации рекламная полиграфия должна расширить спектр своего воздействия на органы чувств потребителя и тут Вам поможет сайт http://www.advteam.pro/#!poligraphiya/ciav, который учитывает все ниже изложенные возможности для того, чтобы помочь Вам заинтересовать и покорить потенциального клиента!

На помощь приходят новые материалы для печати - специальные краски, лаки позволяющие по-новому воспринимать печатную рекламу.

Чтобы привлечь внимание и заинтересовать получателя, печатная реклама имеет в своем распоряжении совсем мало времени - всего 2-3 секунды. А ведь именно от успеха первого контакта с клиентом может зависеть дальнейшая судьба Вашего рекламного сообщения.

Первый контакт Вашей рекламной полиграфии - зрительный.

Это самый важный контакт, ведь, как установлено психологами, именно глазами мы воспринимаем большую часть полученной информации.

Для придания рекламной полиграфической продукции большей визуальной яркости, эффектности и эксклюзивности, современная полиграфия имеет в своем арсенале огромную массу новых технологий и материалов, позволяющих создавать разнообразные визуальные эффекты:

· Краски, меняющие цвет в зависимости от угла зрения
· Краски с эффектом жидкого серебра
Цветные металлизированные краски
· Краски с эффектом жидкого серебра
· Краски с голографическим эффектом
· Зеркальные краски
· Краски, проявляющиеся на солнце
· Краски, светящиеся в темноте

Любая полиграфия, напечатанная с помощью таких красок, не останется без внимания - начиная от обычной визитки, листовки или флаера - до полиграфии класса люкс.

Следующий контакт Вашей рекламной продукции - тактильный.

Глянцевые флаеры, яркие листовки и прочая полиграфия, раздаваемая у метро или в других местах скопления людей, давно уже не привлекает внимания. Чаще всего Ваше яркое глянцевое изделие, на которое Вы возлагали столько надежд, прочитано не будет и через 5 минут полетит в мусорную корзину.

Значит, надо искать новые выходы из создавшейся ситуации. К примеру, можно покрыть Ваше реккламное изделие любым из тактильных лаков:

· Резиновый лак
· Лак с эффектом «шипучих пузырей»
· Лак с эффектом «чеканки по металлу»
· «Сахарный» лак
· «Липкий» лак
· Термохромная краска

Необычные тактильные ощущения привлекут внимание потребителя. К примеру, рекламный буклет кондитерской, декорированный «вкусным» липким или сахарным лакам, не может не обратить на себя внимания покупателей. Какой бы из тактильных эффектов Вы не использовали, эффект от него будет очень велик. Ваш буклет, открытка, пластиковая карта или любое другое печатное изделие будет желание постоянно трогать продукт и обязательно выделит его выделяет его из множества других, похожих друг на друга буклетов, листовок, открыток и т.д.

Запах тоже играет роль!

Согласно исседованиям психологов, обонятельные сигналы обрабатываются в отделе головного мозга, отвечающем за управление эмоциями. Поэтому запахи имеют очень сильное воздействие на эмоции человека. Запахи вызывают у человека определенные воспоминания, ассоциации. Этот фактор дает возможность передавать дополнительную информацию о рекламируемом объекте, причем получатель будет воспригимать ее на подсознательном уровне подсознательном уровне, а значит, восприниматься правильную, достоверную. Ароматизация печатной рекламы используется оячень редко, поэтому приятный запах, исходящий от печатной рекламы, может заинтересовать получателя и вызвать желание ознакомиться с рекламным обращением.
Палитра запахов для трафаретной печати настолько широка, что рекламировать таким образом можно абсолютно всё!

Яркие цвета, интригующие изображения и тексты, оригинальная конструкция и форма, необычный материал, разнообразная отделка – все эти приемы и средства никогда не оставят потребителя равнодушным.