Насколько популярен стиль милитари сегодня в Украине

Так ли уж популярен стиль милитари, как это пытаются представить маркетологи? И не угасает ли к нему интерес среднестатистического украинца? Ответить на эти и другие вопросы мы попросили одного из сотрудников второго по величине военторга Украины, который в сети можно отыскать на https://militarka.com.ua. Итак…

Все же, насколько велик спрос на одежду в стиле милитари?


Он очень велик, и неуклонно повышается. Это нельзя объяснить только тем, что на Востоке идет война. Просто многие мировые бренды давно уловили тенденцию рынка к повышенному спросу на практичную, комфортную и стильную повседневную одежду и обувь.
Она реплицируется с наиболее популярных армейских моделей НАТО и новинок на рынке тактического обмундирования. Для гражданского использования могут добавляться некоторые элементы, подчеркивающие стильность, варьироваться цветовые гаммы.

Неся в себе элементы стиля милитари, вся эта одежда прекрасно перекликается с модным ныне казуальным стилем. Поэтому говорить о тотальной милитаризации общества не приходится. Наоборот, украинцы стали одеваться раскованнее, чувствовать себя свободнее.


Есть ли среди брендов украинские?


Популярность нашего военторга можно объяснить тем, что ценовой диапазон на изделия у нас очень велик. Среди зарубежных брендов это 5.11 Tactical, Belleville, Max Fuchs, MIL-TEC, Dobermans Aggressive, всех тут не перечислишь.
Что касается украинских производителей, то они успешно конкурируют с зарубежными коллегами. P1G-TAC, M-tac (?Militarist Tactical?), Combat СпН, Camo-Tec ? лучше зайти на сайт и посмотреть.

Как часто и на что жалуются покупатели?


В основном все нарекания на стоимость изделий. На качество грешат очень немногие, и по этой причине возвратов практически не бывает. Дело в том, что с самого начала существования нашего военторга мы исповедуем принцип работы напрямую с производителями, без перекупщиков. Конечная стоимость в итоге ненамного отличается от той, которую выставляет сам изготовитель
Что касается качества, то теоретически в любой партии товара может встретиться какой-либо брак. Ведь каждую упаковку не вскроешь… Но таких случаев бывает за год от силы пять ? шесть. Кстати, меньше всего нареканий на ?настоящий? Китай.

Какая возрастная группа покупателей наиболее представительна?


Одним словом на это не ответишь. Да и трудно иногда судить о возрасте покупателя, если он делает заказ по интернету и расплачивается банковской картой. К тому же ассортимент очень велик, а категории товаров самые разные. Но определенное мнение составить можно.
Например, сувениры и подарочные наборы приобретают все без исключения. Все, что связано со снаряжением для туризма, популярно среди категорий покупателей в возрасте от 16 до 45 лет.

А вот тактическую экипировку приобретают даже пенсионеры. Потом звонят и благодарят за то, что работать в саду или на огороде стало удобнее. Конечно, они берут в основном бюджетные модели. Но ведь они не менее качественные.


Что можно пожелать нашим согражданам в ближайшем будущем?


Не опускать руки. Оптимистично относиться к жизненным неурядицам. Верить, что все сложится так, как мы этого хотим. Будущее творим мы сами.

Похожее

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.