Рекламные войны (10 фото)

Все компании хотят быть выше своих конкурентов, кто-то соперничает по честному, а кто-то не гнушается и самых противных приёмов. Чего только не сделаешь ради большего количества клиентов.

Ауди против БМВ
Рекламные войны (10 фото)
На рынке рекламы иногда проходят маленькие «войны», когда компании предлагают свои услуги, прямо указывая на недостатки своих конкурентов. Неудивительно, что автомобильные бренды упоминают друг друга в своих рекламных компаниях – ведь они работают на высоко конкурентном рынке, где преимущество в любом аспекте, будь то двигатель, внешний вид или история бренда, может повлиять на продажи автомобиля.

Эта реклама под девизом «Вот что происходит, когда у вас нет Quattro (постоянного полного привода)» направлена против BMW M3 и показывает, что RS4 лучше.

Вторая фотография – шутка, но могла бы послужить хорошим ответом со стороны BMW.

БМВ против Мерседес
Рекламные войны (10 фото)
Реклама БМВ направленная против Мерседеса. «Мерседес может привезти вам удовольствие от вождения».

Бургер Кинг (Burger King) против МакДональдса
Рекламные войны (10 фото)
Конкурентная реклама разрешена не в каждой стране, но в некоторых она законна. Вот хороший пример, который показывает соревнование между Бургер Кингом и МакДональдсом. Рональд МакДональд, скрываясь за плащом, предпочитает посещать Бургер Кинг.

Диетическая кола против Старбакс (Starbucks)
Рекламные войны (10 фото)
В Нью-Йорке есть несчётное количество поверхностей, на которых можно разместить свою рекламу. Для рекламы диетической колы рекламщики выбрали идеальное расположение: на том же здании, где находится Старбакс.

FedEx против DHL
Рекламные войны (10 фото)
«Грузовики FedEx всегда на шаг впереди». Важной частью брэнда FedEx являются их большие белые грузовики. В FedEx понимают, насколько известны их грузовики, и каким образом их можно использовать для экспериментальной рекламы.

Heineken против рекламной кампании, направленной против вождения в нетрезвом виде
Рекламные войны (10 фото)
Надпись на плакате слева:Может привести к вечеринке.Это всё, что нужно знать о пиве.

Надпись на плакате справа:"Друг, сегодня вечером я собираюсь напиться так, что меня будут нести до дома."
ниже:Не пейте за рулем.

Hindu против Times of India
Рекламные войны (10 фото)
Недавняя рекламная война между гигантами печатной прессы Hindu и Times of India немного отличалась от обычных рекламных войн. Война стала познавательной, а не просто забавной для читателей.

Times of India запустила свою кампанию «Проснитесь!», которая побуждала читателей перестать читать газету в которой пишут о скучных и грустных новостях (подразумевая Hindu). После чего Hindu ответила заголовком «Опережайте Время» (ссылаясь на название газеты Times) побуждая читателей бросить читать слухи о Болливуде и интересоваться по-настоящему важными новостями.

Авиакомпания “Kingfisher Airlines” против авиакомпании “Jet Airways”
Рекламные войны (10 фото)
Jet Airways – одна из лидирующих авиакомпаний Индии, объявила о том, что в компании прошли изменения к лучшему. Kingfisher Airlines поставила их на место сказав: «Это мы заставили их измениться».

Pepsi против Coca-Cola
Рекламные войны (10 фото)
Наслаждение от Пепси. Несомненно, Пепси и Кока-Кола – одни из самых успешных брендов в мире. Компании, появившиеся в 1886 и 1903 соответственно, соперничают за доминирование на рынке газированных безалкогольных напитков. С первого дня оба брэнда воюют друг с другом при помощи печатной и видео рекламы.
Рекламные войны (10 фото)
Ещё один пример войны на рынке безалкогольных напитков.
(на плакате Coca-Cola надпись "Второй этаж", на плакате Pepsi надпись "Везде")