Есть ли у шипованной резины будущее

В СМИ уже неоднократно появлялись новости о том, что в ближайшем будущем будет введён запрет на шипованные шины. Автомобилистов взволновала эта информация, ведь по сей день окончательно не предложена достойная альтернатива. Изменения близятся, а новые продукты так и не стали популярными на отечественном рынке.

Чем не угодила шипованная резина? Зимние шины наносят колоссальный урон дорогам. Асфальтовое покрытие быстро становится непригодным и нуждается в проведении ремонтных работ. На восстановление дорог уходит внушительная сумма, которую ещё нужно выделить из бюджета страны. Пока запрет только в планах, в Украине шипованные автомобильные шины купить можно в любом населённом пункте и даже через интернет. А вот во многих странах Евросоюза ограничения уже введены. Какую резину используют там в холодные зимние дни? Читайте далее.

Альтернатива есть


Итак, во что «переобувают» своих железных лошадей автомобилисты стран, где нельзя использовать шипованную резину? В зимние фрикционные покрышки с протекторами скандинавского типа. Они были разработаны специально для автомобилистов из стран с суровыми климатическими условиями. Скандинавская резина обеспечивает полную безопасность на дороге, когда на улице:
  • непогода;
  • низкая температура воздуха;
  • снегопад и пр.

Чем хороша альтернатива шипованным покрышкам? Она не портит асфальтовое покрытие и одновременно обладает высокими противоскользящими свойствами. На скандинавском протекторе расположено огромное количество прямоугольных элементов с широкими прорезями и острыми краями. Именно они производят амортизационный эффект, позволяя ездить по гололёду и заснеженной улице.

Основой для шин скандинавского типа выступает высококачественная зимняя резина. Она превосходит обычное сырьё повышенной устойчивостью к разрывам с сохранением первоначальной эластичности. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам скандинавская резина пользуется спросом среди жителей стран с суровыми зимами. По факту, шипы ничем не лучше фрикционного протектора. Ему присуща и хорошая управляемость при экстремальных погодных условиях, и курсовая устойчивость.
Несмотря на всё вышесказанное, эксперты автомобильного мира и сами участники дорожного движения говорят, что полностью обойтись без шипов будет сложно. С этим мнением согласны многие производители шин. Известная немецкая компания нашла выход из сложившейся ситуации. Её специалисты рассказали о своём видении резины будущего.

Новая концепция резинового шипа от Continental


Производители покрышек всего мира постоянно разрабатывают и внедряют новые технологии, благодаря которым удастся повысить качество товаров и минимизировать порчу асфальтового покрытия. Компания Continental не исключение, более того, их разработку начали обсуждать ведущие эксперты. Не так давно презентованы продукты с уникальными обрезиненными шипами. Что это за «диковинка»? При производстве покрышек не отказались от использования шипов, но сделали их безопасными для дорожного покрытия. Амортизационные элементы поместили в специальные резиновые капсулы. В ходе исследований стало известно, что они уменьшают негативное влияние на дорожное покрытие на 20%. При этом увеличивается степень амортизации.
Обрезиненные шины надёжно сцепляются с ледяной поверхностью. Благодаря резиновому корпусу с высокими эластичными свойствами шипы мгновенно адаптируются к покрытию и прогибаются. Наконечники элементов в разы лучше погружаются в лёд, не сказываясь негативно на комфорте езды.
Есть ли у шипованной резины будущее

Клиентам, которые сделали выбор в пользу новинки, специалисты Continental гарантируют:
  • Комфортную безопасную езду в суровую погоду.
  • Мгновенный отклик на команды торможения и разгона.
  • Надёжное сцепление со льдом.
  • Минимальный шумовой эффект.

Эксперты автомобильного мира прогнозируют обрезиненным шинам счастливое будущее, а компании Continental – успех. Что ж, посмотрим, возможно, конкурентам удастся превзойти лидера.

Похожее

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.