Как сделать своё авто уникальным


Автомобиль с конвейера сходит почти идеальным, красивый и быстрый, но это мнение производителей и к сожалению сейчас автомобили становятся очень похожи друг на друга (особенно если они представители одного класса). Именно поэтому многие автолюбители любят дорабатывать своё авто, чтобы выделяться в транспортном потоке, особенно повезло владельцам марки BMW, так как можно найти в любом авто магазине. Но даже если у вас Жигули или таренький Ford, то его всё равно можно доработать. Как? Читайте дальше и узнаете.

Улучшения бывают двух типов - уникализировать внешний вид авто под себя или же улучшения ходовых качеств авто.

Уникализация внешнего вида автомобиля включает в себя установку спойлеров (антикрыло), обвесов, неоновой подсветки автомобиля, хромированный детали (нередко даже меняется весь кузов авто), установка новых фар, глушителей (например в Японии очень популярны глушители которые возвышаются над авто), также очень популярны наклейки на авто и аэрография, также можно затонировать стёкла (но в допустимых пределах, чтобы не нарушать законодательство).

Внесение изменений в ходовую часть транспортного средства подразумевает улучшение характеристик его силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозов, чип-тюниг. Изменение параметров мотора имеет цель увеличить мощность агрегата. В формате проведения работ заводские детали заменяют элементами более прочными, повышенного качества. В целях минимизации потеть двигатель оснащается механическим нагнетателем или системой турбонаддува, фильтрами пониженного сопротивления. Уменьшить расход горючего и увеличить мощность мотора удается благодаря установке механизмов, катализирующих процесс воспламенения топлива.

Целью изменения трансмиссии является установка КПП с грамотно подобранным передаточным числом. Высокую скорость, при этом, сможет развивать на проезжей части автомобиль даже с маломощным мотором. Почитатели езды в экстремальном режиме получают возможность заменить КПП стандартную на дисковую или «кулачковую». Вместо стандартных устанавливаются дифференциалы повышенного трения. Цель тюнинга подвески – установка стабилизаторов повышенной устойчивости, пружин повышенной жесткости, замена рычагов подвески. Тюнинг тормозов подразумевает установку колодок с более высоким значением коэффициента трения.

Похожее

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.