Необычные велосипеды (20 фото)

Необычные велосипеды (20 фото)

Сегодня наша публикация посвящена необычным велосипедам. А что вообще мы о них знаем? Всем нам знакома фраза «Зачем изобретать велосипед, если он уже давно есть?», но когда именно он появился мало кто знает.

Можно считать, что история велосипеда началась еще в XVII веке. Прототипом велосипеда в современном понимании был самокат – деревянный брус, прикрепленным к двум колесам. Человек садился на такой «быстроход», отталкивался ногами от земли, поджимал их и двигался по инерции.

В 1814 году немецкий барон Драйс фон Зауербронн добавил к самокату седло, а немного позже и руль (над передним колесом). Когда изобретатель впервые появился на своем транспортном средстве в Вене в 1815 году, за легкомысленное изобретение его позбавили звания княжеского лесничего. Но потом он получил патент на свое изобретение и место профессора механики. Драйс начал производство «беговых машин». Неугомонный барон в 1817 году на спор проехал расстояние в 70 км за четыре часа, что было совсем неплохой скоростью – говорят, почтовому дилижансу в то время нужно было в четыре раза больше времени чтобы покрыть то же расстояние.

Впервые слово «велосипед» (что значит «быстроногий») использовал французский изобретатель Динер – он взял на него патент в 1818 году. Как только велосипеды появились – сразу же стали очень популярными. Франты из высшего общества с увлечением катались на них или же показывали свое мастерство на специальных площадках.

Следует заметить, что почти до середины XIX столетия велосипеды не имели педалей и ездоки должны были отталкиваться ногами от земли. И только в 1845 году немецкий изобретатель Милиус добавил педали на переднее колесо велосипеда. Долгое время велосипеды были деревянными, и только в 1869 году появились первые модели с металлической рамой. Велосипеды совершенствовались и вскоре были оснащены шинами из каучука, шарикоподшипниками и цепной передачей от педалей на заднее колесо (которая дала возможность делать оба колеса равной величины; до этого использовалось большое переднее колесо для увеличения скорости велосипеда). К 1870 году скорость велосипеда уже могла равняться с скоростью верховой лошади. Это сейчас спортивными велосипедами никого не удивишь. Также многие предпочитают электровелосипеды. Например, если вы живёте в Днепропетровске, то вам очень легко будет приобрести такой вид транспорта. Нужно всего лишь зайти на страничку электровелосипеды Днепропетровск и выбрать то, что вам нравится!

Пневматические шины в истории велосипеда появились, можно сказать, случайно. В 1885 году дублинский вереринар Данлоп прикрепил к велосипеду своего сына пневматические шины – гуттаперчевый шланг на ободе. Он также придумал клапан, с помощью которого можно было надувать шины и воздух не выходил наружу. Изобретение так и осталось бы незамеченным, если бы проезжий коммивояжер не обратил внимание на легкость движения велосипеда мальчика и не указал бы на ценность находки его отцу. В 1888 году Данлоп взял патент на производство пневматических шин, которые быстро стали популярными во всем мире.

В историии велосипедов было несколько ярких подьемов. Первый «велосипедный бум» был в 20-х годах XIX столетия - после изобретения барона Драйса фон Зауербронна. Вторая волна популярности велосипедов припала на 80-е годы XIX века.
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)
Необычные велосипеды (20 фото)